…s: 18.0pt"> 

307. МОУ детский сад № 265. г. Волгоград. Учебно-методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «СЛУШАЕМ МУЗЫКУ ВМЕСТЕ».

 

308. Лескова С.В.. г. Нижневартовск. Эврика» Развитие креативного потенциала детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического образования.

 

309. Аникина Р.Х. п. Правохеттиский. Разработка урока математики «Умножение и деление на 10».

 

310. Модина А.Н. г.Набережные Челны. Учебно-методическое пособие «Вокально-интонационные упражнения на уроках сольфеджио в младших классах ДМШ».

 

311. Кузнецова Л.Т. г. Нижневартовск. Программа «Малышок – здоровячок».

 

312. Шестакова И.В., Ефименко Л.И. г. Ноябрьск. Процесс информатизации в организации коррекционного образования детей с тяжелыми нарушениями в развитии.

 

313. Анисимова Г.А. г. Пенза. Инновационные формы обучения как средство раскрытия индивидуальности школьника.

 

314. Кампуева А.С. с.п.Камлюко. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения кабардинскому языку и литературе.

 

315. Жаргалов Ю.С. г. Улан-Удэ. Иппотерапия, как инновационное условие сохранения и укрепления здоровья учащихся.

 

316. МОУ ДОД ЦДТ. г. Лабытнанги. Модель предшкольного образования «Группа выходного дня».

 

317. Шогенова А.Х. с.п. Малка. Урок по изобразительному искусству 6 классе на тему: «Плакат».

 

318. Казарина О.В., Клестова Э.Н., Маркова А.А. г. Екатеринбург. Гражданско-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики и ИКТ.

 

319. Тулышева И.А. г. Углегорск. Системный деятельностный подход – основа научно-исследовательской и методической работы учителя изобразительного искусства.

 

320. Тулышев Е.И. г.Углегорск. Педагогическое исследование современного тренера-преподавателя в контексте спорта.

 

321. Мжельская В.М. г.Новосибирск. Лаборатория ШОКО в системе менеджмента качества (Школьной оценки качества образования).

 

322.  Мжельская В.М., Давыдова Т.М., Виноградова О.А. г.Новосибирск. Мотивационный аспект в управленческой деятельности заместителя директора  по повышению качества образования.

 

323. МАДОУ ЦРР – ДС №25 «Семицветик». г. Нижневартовск. Педагогический инновационный  проект «Реализация модели автономного учреждения в системе дошкольного образования в условиях модернизации».

 

324. МАДОУ ЦРР – ДС №25 «Семицветик». г. Нижневартовск. Образовательный проект  «Посвящается маме…».

 

325. Бейтуганова А.Б. с.п. Каменномостское. Интегрированный урок литературного чтения и музыки в 4 классе по тему: К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

 

326. МАОУ ДОД ДШИ № 4.  г. Томск. Реализованная модель интеграции Детской школы искусств со средней общеобразовательной школой.

 

327. Дмитриева Е.С., Мартынова М.А. г. Томск. Школа пешеходных наук.

 

328. Рогунова О.А., Гиль Г.И. г. Томск. Создание многопрофильного спортивного центра в рамках дошкольного учреждения.

 

329. Рогунова О.А. г. Томск. Включение телесно-ориентированных техник в занятия аэробикой детей старшего дошкольного возраста.

 

330. Гиль Г.И. г. Томск. Маленькая сказка о большом директоре.

 

331. МБОУ СОШ № 67. г. Новосибирск. Прогноз и прогнозирование учебного процесса как средство устойчивого повышения качества знаний учащихся в условиях СОШ № 67.

 

332. Томозова Е.В., Луппова Г.А. г. Слободской. Театрализованные действия в Древней Руси.

 

333. ГОУ СПО "Муравленковский колледж". г. Муравленко. Модель колледжа как регионального ресурсного центра нефтегазовой отрасли.

 

334. МОУ ДОД ЦДО «Шаг в будущее». г. Батайск. Система построения предшкольного образования детей в рамках «Школы раннего развития».

 

335. МБОУ СОШ №32. г. Екатеринбург. Современные образовательные технологии в развитии творческой активности учащихся в школе с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетической направленности.

 

336. Дворниченко С.А., Богачева А.В., Рыкова Е.А., Кожемякова О.К. г.  Лабытнанги. Преемственность предметов «Русский язык» и «Окружающий мир» при переходе выпускников начальной школы, обучавшихся  по системе развивающего обучения Д.Б.  Эльконина – В.В. Давыдова,  на среднюю ступень образования.

 

337. МБДОУ "Детский сад № 4". г.Северск. Проект  «Здоровый отдых».

 

338. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад №90. г. Нижний Новгород.

 

339. Ушакова-Славолюбова О. А. г. Нижний Новгород.

 

340. Наумова Л.В. г. Екатеринбурга. Ночные сборы как одна из форм поддержки и развития социально-одарённых детей.

341.  Нетеса Е.А. г. Екатеринбург. Урок по теме «Азотная кислота».

342. Подсуха Е.П. г.Екатеринбурга. Шагай дорогою успеха!

343. Голованова Е.С. г. Екатеринбурга. Урок « Странное и необъяснимое» -2011.

  

344. Сафонова Л.В. г. Екатеринбург. Психолого-педагогическое сопровождение инновационного профориентационного проекта для старшеклассников «Мой выбор — сервис и туризм».

 

345. Сальникова С.В., Ткаченко М.О. г. Нижний Тагил. Стартовая диагностика уровня сформированности УУД у первоклассников.

 

346. МБОУ – гимназия №13. г. Екатеринбург. Создание модели гимназической образовательной среды творческого типа как важное условие самоактуализации личности в образовательном учреждении повышенного статуса.

 

347. МБОУ-СОШ №15. г. Екатеринбурга

 

348.  Губанова И.А., Сыромолотова Т.Ю. г. Нижний Тагил. УРОК МУЖЕСТВА «Прерванный полет» (посвящается памяти выпускников гимназии погибших в Афганистане).

349.  Зернова Н.Р. г. Екатеринбург. Постановка спектакля по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» как элемент фестиваля сценического воплощения произведений классической и современной литературы для учащихся 8-11 классов.

350. Кондратьева О.Н. г. Екатеринбург. Центр развития ребенка – открытая образовательная система.

351. Коробицына Н.Н.. Польшина Т.В. г.Екатериньург. Педагогический проект «Сокрытое сокровище».

352. МБДОУ № 131. г. Екатеринбург. Развитие познавательной активности дошкольника посредством интеграции образовательной программы «Детство» и педагогической системы Марии Монтессори.

353. МБДОУ «Детство» д/с № 431. г. Екатеринбург. Дизайнерские решения в обустройстве территории детского сада, как условие развития разных видов детской деятельности.

354. МБДОУ ЦРР – детский сад № 550 «Академия Успеха». г. Екатеринбург. Центр развития ребенка – открытая образовательная система.

355. МБОУ лицей № 159. г. Екатеринбург. Системный подход к оценке качества образования в условиях многопрофильной школы.

356. МБОУ лицей № 159. г. Екатеринбург. ИКТ-технологии в профориентации и основах выбора профессии.

357.  МБОУ Гимназия № 86. г. Екатеринбург. Информатизация образовательной среды гимназии как средство развития ключевых компетенций обучающихся.

 

358. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –гимназия № 94. г. Екатеринбург.

 

359. МБОУ гимназия № 177. г. Екатеринбург. Интеллектуально-творческий фестиваль «Одиссея Разума». Разработка и реализация  в общеобразовательной массовой школе модели фестивального ученического движения как технологического условия организации  интеллектуально-творческой деятельности учащихся и педагогов, ориентированных на социальный успех.

 

360. МБОУ № 9. г. Екатеринбург. Разработка модели преподавания  немецкого языка в начальной школе на основе билингвального и поликультурного аспектов обучения и воспитания.

 

361. МБОУ № 9. г. Екатеринбург. «Музей без границ» (музей истории гимназии «МИГ» как ресурсный центр сетевой социально-образовательной инфраструктуры.

 

362. МБОУ № 9. г. Екатеринбург. Проект перспективного развития гимназии на период 2011-2015 годы с учетом национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

 

363. МБОУ Гимназия № 86. г. Нижний Тагил. Создание очно-заочной школы «Ак@демия α+».

 

364. МБОУ лицей № 12. г. Екатеринбург. Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи «Растим достойных граждан».

365. МБОУ Лицей №109. г. Екатеринбург. Программа развития Лицея.

366. МБОУ Лицей №109. г. Екатеринбург. Модель работы с одаренными детьми.

367. Журнал теоретических и прикладных исследований «Образование и наука. Известия УрО РАО». г. Екатеринбург. Развитие журнала теоретических и прикладных исследований «Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования»  в конкурентной среде.

 

368. МБОУ СОШ  №70  г. Краснодар  Педагогическое обеспечение здоровья учащихся в образовательном процессе современной школы.

369. Бугаева Н.В., Буцкая Е.В. г.Инта. Комплекс упражнений для повышения эффектиновсти профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.

370. Федорова Ф.Ф., Скалина Л.П.. с. Газ-Сале. Конспекты воспитательного занятия "Мой дом" и др..

371. МОУ Митрофановская СОШ. с. Митрирофановка. Интеграция педагогического мастерства, творческого поиска, современной технической оснащенности – путь к заслуженному успеху.

372. Вильданова Э.У. с. Сеяха. Открытое занятие по русскому языку. 8 класс. Односоставные предложения. Основные группы односоставных предложений.

373. Сабурова Л.Л. г. Добрянка. Тьюторство как способ сопровождения индивидуальных образовательных программ  старшеклассников.

374. Резцова А.А. г. Нижневартовск. Программа музыкального воспитания детей  с умственной отсталостью легкой степени (с нарушением интеллекта) от 3 до 7 лет.

375. МОУ Павловская основная общеобразовательная школа. д. Павловская. Духовно-нравственное воспитание в сельской школе в условиях ССК.

376. Курмашева З.Н. г. Нижневартовск. Учебное занятие по предмету окружающий мир «Осенние изменения в живой и неживой природе», 2 класс.

377. Кузнецова В.И.. Рыжова М.В. г. Нижневартовск. Развитие творческой активности учащихся посредством комплексного проектирования в процессе современного технологического образования школьников (на примере образовательной области «технология»).

378. МБОУ СОШ № 65. г. Екатеринбург. Система развивающего обучения в основной школе, направленная на формирование метапредметных ключевых компетентностей.

379. Пенькова Т.Н. г. Екатеринбург. Формирование межкультурной компетенции учащихся в условиях гимназического образовательного пространства.

380. Решетняк. Л.В. г. Екатеринбург. Методика проектно-исследовательской и поисковой деятельности в обучении учеников начальной школы.

381. Самсонова О.Б.. Ткаченко Т.А., Пермитина О.Н. г. Нижний Тагил. Педагогический мониторинг развития исследовательских навыков учащихся.

382. Стародумова О.В., Губанова И.А.. Сыромолотова Т.Ю.. г. Нижний Тагил. «Я - избиратель. Я – кандидат. Я выбираю будущее» (из опыта работы в рамках социального проектирования).

383. Токмакова Н.В. г. Екатеринбург. Математический клуб как эффективная форма развития творческого потенциала детей.

384. МБОУ Лицей № 6. г. Дубна. Периодические педагогические издания лицея № 6.

 385. МБДОУ ДСКВ № 29 "Елочка". г. Нижневартовск. Организация воспитательной и оздоровительной работы  в условиях  дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата.

 

386. Чернышева Е.Г. г.Екатеринбург. МАОУ лицей №110 им.Л.К.Гришиной. Лицейские балы как важная составляющая развития творческого потенциала личности учащихся.

 

387. Чечулина Л.А. г.Екатеринбург. МАОУ СОШ №148. Урок по теме "Природные зоны мира"

 

388. Грошкова Т.В. с.Газ-Сале. МДОУ детский сад "Сказка". Социально-культурная среда мини-музея "Игрушки": возможности новых решений познания окружающего мира дошкольниками. 

 

 

 

 

 

 

  

 

Бесплатный хостинг uCoz