Конкурс:

 

Качественное образование -
будущее нации  - 2011

(Внимание !!!  С 25 февраля по 25 апреля 2012 г. объявлен НОВЫЙ  КОНКУРС  ИННОВАЦИЙ "Здоровьесберегающие технологии в образовании" - 2012.  Об условиях участия в Конкурсе можно прочитать на этом сайте).

 

Итоги конкурса
 "Здоровьесберегающие технологии в образовании – 2011"

(с 25 марта по 31 мая 2011 года)

  

Золотая медаль
Национальной премии в области образования
«Элита российского образования»
 

Бабунова Т.И. г.Златоуст. Творчество как средство психологической поддержки ребенка в процессе самопознания.

Гусакова Н.Ф. г. Новый Уренгой. Тренинговые упражнения как средство развития когнитивных компонентов детей младшего школьного возраста с недостатками устной и письменной речи.

Дурандина Т.А., Елина В.А. г.Снежногорск. Программа «Топотушки» - ритмическая гимнастика.

МБОУ СОШ № 67. г. Новосибирск. Экспертный подход – основа здоровьесберегающей педагогики.

МОУ Митрофановская СОШ. с. Митрофановка. Проектирование единого здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения как условие будущей успешности школьника.

МОУ СОШ № 1. г.Саров. Реализация системной модели школы здоровьеобеспечения.

Фомкина З.А. д.Аранчеево. Пути сохранения и укрепления здоровья обучающихся в образовательном процессе начальных классов.

Шалова Л.Х., Кушхова Л.М. г.п. Залукокоаже. Психолого-педагогические условия сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Шипилова Е.Б. р.п. Кантемировка. Организация здоровьесберегающей среды лицея.

 

Диплом I степени 

Алексеева Н.И. г. Сосновый бор. Центр содействия сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса.

Бологова О.В. г. Москва. Гармоничное образование будущего. Использование собственных резервов организма.

Габер И.В., Герьянская Н.Г. г. Новосибирск. Мониторинг профессионально-личностного здоровья учителя.

ГОУ АО «Киземская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат». п.Кизема. Здоровьесберегающая среда школы, как ресурс поддержания  и сохранения здоровья  детей с ОВЗ (с использованием модульной технологии).

Гриценко Ю.Ю. г. Тогучин. Использование инновационных подходов в физкультурно-оздоровительной работе.

Дербенева Е.П. г. Нижний Тагил. Управление реализацией здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образовательного процесса в школе.

Жукова М.А. г.Куйбышев. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях.

Иванова А.В. г. Куйбышев. Система здоровьесберегающие технологий в дошкольном образовательном учреждении.

Иглина Н.Г. г.Новосибирск. Учебно-методический комплекс по предмету «Репродуктивное здоровье» как средство реализации здоровьесберегающих технологий при обучении студентов НГПУ.

Игнатова Л.А. г. Новосибирск. Плоскостная среда для развития и здоровья малышей.

Казанцева Л.П. г. Краснодар. Авторская воспитательная программа класса «Наше здоровье».

Кондрахина В.Н. с. Волконское. Программа  «Забота о здоровье-дело каждого».

Крылова И.Г. г. Билибино. Управление качеством образования в условиях модернизации общеобразовательной школы.

Михеенко И.А., Помыткина И.А. г. Северск. Коррекционно-оздоровительная программа «Маленькие йоги» для дошкольников.

МАДОУ № 44 г. Салавата. Здоровьесберегающие технологии в развитии детей раннего возраста.

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 49».  г. Салават. Использование здоровьесберегающих технологий в МАДОУ № 49.

МАОУ «Информационно-экономический лицей». г.Новосибирск. Волонтёрское движение учащихся как составляющая комплексного подхода к формированию здоровьесберегающей образовательной среды.

МБОУ гимназия № 108. г. Екатеринбург. Твое здоровье – здоровье нации!

МБОУ гимназия № 177. г. Екатеринбург. Гимназическое образование без ущерба для здоровья.

МБОУ СОШ № 167. г. Екатеринбург. Программа «Здоровье».

МДОУ детский сад №19. г.Райчихинск. Поможем детям расти здоровыми.

МДОУ № 27 «Золотая рыбка». г. Обнинск. Организация здоровьесберегающей среды  с использованием инновационных форм работы в МДОУ.

МДОУ «Детский сад «Дюймовочка» с. Екатериновка. Валеология – планирование и содержание работы в ДОУ.

МДОУ ДСОВ № 27. г.Анжеро-Судженск. Расти здоровым, малыш.

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 60». г. Находка. Диверсификация дошкольного образования как условие создания антропоориентированного здоровьесберегающего пространства  развития ребенка.

МОУ ДОД ДЮШС "Вымпел". г. Калуга. Инновационная модернизация медико-психологического сопровождения учебно-тренировочного процесса.

МОУ СОШ №2. п. Зайково. Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении.

МОУ СОШ №3. г. Барабинск. «Школа – оазис здоровья» «Школа – оазис здоровья».

МОУ СОШ №3. г. Ревда. Модель здоровьесберегающей школы «Здоровое поколение».

МОУ СОШ № 11. г.Тавда. Здоровое питание как условие обеспечения оптимальных условий пребывания и качества образования в школе.

МОУ СОШ №23 им. Ю.И. Батухтина. г. Нижний Тагил. Модель социокультурного пространства, способствующая укреплению социального здоровья учащихся.

МОУ СОШ № 26. г. Калуга. Школа, содействующая сохранению здоровья учащихся.

МОУ СОШ  № 69. г. Нижний Тагил. Программа «Здоровьесберегающий и здоровьеформирующий образовательный процесс».

Федюнина В.Б. г. Мирный. Коррекционно-развивающая программа «Биоуправление –профилактика и коррекция детей с СДВГ (синдром дефицита внимания с/без гиперактивностью).

Сокова Е.Ю., Исмагилова Л.П.. г. Екатеринбург. Творим на здоровье.

Сулим Е.В. г. Нижний Тагил. Игровой стретчинг.

Трошкова Т.М., Кабаленова Е.Ю. Матус А.А., Гераськина О.М. г.Новый Уренгой. Психолого – педагогический проект «Будь здоров!».

Чекмарева А.М. г. Сосновый бор. Бесценный дар зрение.

Шелковникова В.В. с. Кепервеем. Здоровьесберегающие технологии в разновозрастной группе  детского сада.

 

Диплом II степени 

Александрова И. В., Проценко Е. А. г. Ноябрьск. Оздоравливаемся вместе.

Баранова Н.Ю. п.Хандыга. Волонтерское движение - один из путей профилактики употребления   психоактивных веществ в молодежной среде.

Билоконная Г.Л. г. Норильск.  Основные требования к здоровьесбережению младших школьников в условиях введения ФГОС НОО.

Букаева Л.А. г. Ливны. Формирование здоровьесберегающей компетенции обучающихся начальной школы.

Гвоздикова Л.И., Хасаньянова Р.Ш. г. Новый Уренгой. Ключи к пониманию мира наших предков.

Иванникова А.В. с. Алфёровка. Проектная деятельность в области ЗОЖ.

Каюда Г.П. г. Москва. Социально-психологический климат организации.

Лаврентьев В.Е. г. Ревда. Формирование внутренней способности к адаптации учащихся в изменяющемся мире через изучение безопасности жизнедеятельности и приобретение практических навыков выживания в различных условиях.

Лихоиваненко Т.О. г. Краснодар. Здоровьесберегающий подход в организации подготовки детей к школе в работе педагога-психолога.

Лобанова А.С. г. Менделеевск. Оздоровительная и воспитательно-образовательная работа в дошкольном учреждении на основе новых подходов к здоровьесбережению детей.

МБОУ СОШ № 2. ст. Каневская. Школа, содействующая сохранению и укреплению здоровья школьников.

МДОУ ДСКВ № 12. г. Анжеро-Судженск. Здоровьесберегающие технологии как средство  оздоровления детей дошкольного возраста.

МОУ СОШ № 30. г. Нижний Тагил. Проект адаптивной педагогической модели  МОУ СОШ №30 по созданию здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды.

МОУ СОШ № 87. г. Уфа. Модель психолого-педагогической поддержки обучающихся с ограниченными возможностями.

МОУ начальная школа – детский сад № 35. г. Обнинск. Создание единого здоровьесберегающего пространства в образовательной среде коррекционно-развивающего обучения.

Усикова Е.И. г. Ноябрьск. Школа мяча.

Устюжанина Н.С. г. Екатеринбург. Методика обучения младших школьников выполнению дифференцированных заданий по коррекции и профилактике нарушений осанки в условиях общеобразовательного учреждения.

Цукерник Е.Н. г. Козельск. От здоровой школы  к здоровой семье в здоровом социуме.

Ячменникова Т.С. г. Пенза. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

 

Диплом Лауреата конкурса 

Волокитина А.С. п. Уренгой. Блочно-модульная педагогическая технология как инновационная форма организации образовательного пространства в школе III ступени.

Гордеева Л.С. п. Хандыга. Проект «Экологическая площадка». 

Горюнова Н.А. г.Уфа. Формирование здорового образа жизни обучающихся в рамках деятельности школьной библиотеки.

Елина В.А. г.Александровск. Программа курса «Основы Здорового Образа Жизни» для учащихся 7-8-х классов.

Захарова Т.А. г. Ноябрьск. Физкультурой занимайся и здоровьем наполняйся!

Золотарев К.Н. р.п. Шаранга. Пропаганда здорового образа жизни в сельской местности.

Зуева В.И. с.Колпь. Красота здоровья и его сбережение.

Кондратьева Ж.Г. г.Норильск. Формирование ценностного отношения к своему здоровью во внеурочной деятельности.

Крылова И.Г. г. Билибино. Использование проблемно-развивающих технологий на уроках ОБЖ.

Магафурова Р.Р. г. Ноябрьск. Групповая работа на уроках русского языка и литературы как одна из форм здоровьесберегающей технологии.

Малинина М.Э. с.Ныда. Психологические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми коренных малочисленных народов Севера, не готовыми к обучению.

МАОУ – Лицей № 9. г. Новосибирск. Проведение Дня здоровья в рамках реализации проекта «Лицей №9 – территория здоровья».

МДОУ «Белоснежка». г.Ноябрьск. Эколого-валеологический проект «Ямалу - здоровое будущее!».

МОУ гимназия №7. г. Чехов. Пропаганда здорового образа жизни как условие успешного  укрепления здоровья и обучения младших школьников.

МОУ СОШ № 1. г. Щекино. От здоровьесберегающего пространства школы – к здоровой нации.

МОУ СОШ №1 р.п. Линёво. Школа- территория здоровья. 

МОУ СОШ № 15. г. Салават. Взаимодействие на основе конструктивного общения как фактор здоровьесбережения.

Набиуллина Е.В. г. Ноябрьск. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках информатики.

Надеева М.С. р.п. Шаранга. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

Охрименкова Е.А., Ключарева И.В., Дикова Е.В. г.Геленджик.

Пилюгина О.В. г. Новый Уренгой. Оздоровление и развитие детей дошкольного возраста с  общим недоразвитием речи посредством игр, способствующих развитию мелкой моторики руки.

Праслова Н.В. г. Новый Уренгой. Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе.

Решетников В.А. г. Москва. Современная информационная среда, информационно-коммуникационные  технологии и здоровье учащихся.

Светлаков В.Б. г. Обнинск. Информатизация средней общеобразовательной школы №4.

Федотова Г.Г. г. Мирный. Формирование здоровьесберегающей среды в образовательной деятельности МОУ «Политехнический лицей».

Целищева Н.Ф. с. Ныда. Проект  по обеспечению родительского всеобуча «Здоровье детей и компьютер».

Чубарова О.Н., Лясковский М.В., Осипова С.В. г. Анжеро-Судженск. Методические рекомендации  для педагогов дополнительного образования по созданию здоровьесберегающей среды на учебно-тренировочном занятии «Тропинка здоровья».

Ямалетдинов А.А. с. Ютаза. Культура здорового образа жизни в школе.

 

Обратная связь - напишите письмо администраци

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© konkurs2011-innov

Бесплатный хостинг uCoz