Конкурс:

 

Качественное образование -
будущее нации  - 2011

(Внимание !!!  С 25 февраля по 25 апреля 2012 г. объявлен НОВЫЙ  КОНКУРС  ИННОВАЦИЙ "Здоровьесберегающие технологии в образовании" - 2012.  Об условиях участия в Конкурсе можно прочитать на этом сайте).

Для участия в конкурсе были получены следующие работы:

001. МБДОУ "Золотая рыбка. г. Ноябрьск. Проектный метод как форма организации исследовательской деятельности в дошкольном учреждении.

002. Батукова Т. А. пгт. Февральск. Педагогическая система развития познавательной активности и интеллектуальных способностей учащихся.

003. Алексеева Г.Ю. пос. Свияжский.  Театрализованное представление по русскому языку: «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!».

004. Шиканова Л.В. г.Стерлитамак. Экспериментальная площадка как условие инновационного развития образовательного учреждения (из опыта МАОУ «Лицей №3».

005. Мальцева Н.К. г. Стерлитамак. Опыт работы педагога-руководителя в создании и развитии музея истории общеобразовательного учреждения.

006. МДОУ детский «Теремок». с. Новый порт. Основная общеобразовательная программа детского сада «Теремок».

007. Бурсова Н.В. с. Новый порт. Программа для группы оздоровительной направленности «Будь здоров, малыш!».

008. Бурсова Н.В. с. Новый порт. Программа изостудии для дошкольников  «Город мастеров!».

009. Семке А.И. г. Ейск. Музейная педагогика в преподавании физики.

010. Семке А.И. г. Ейск. Метод активных вопросов и мини-проекты на уроках физика.

011. Кузнецова Н.А. г. Сургут. Деятельность учащихся в процессе пропедевтической подготовки к педагогической деятельности в области естественнонаучного образования.

012. Светлаков В.Б. г. Обнинск. Дистанционное обучение на дому детей инвалидов в средней общеобразовательной школе № 4.

013. МОУ СОШ. г. Ноябрьск. Программа «Дистанционные образовательные технологии в работе с одаренными детьми».

014. МДОУ детский сад  «Сказка». с. Газ-Сале. Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами музейной педагогики.

015. Долгих Г.Е. г. Новосибирск. Школа профессиональных стратегий: от проектной деятельности к институциональному моделированию.

016. МАОУ СОШ №1. г. Соликамск. Воспитательная система класса как фактор формирования общекультурных компетенций школьника.

017. МОУ СОШ № 7. г. Железнодорожный. Кластерная модель оценки качества образования.

018. МОУДОД «ДМШ №20». г. Осинники. Программа развития детской музыкальной школы  «ШКОЛА ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ».

019. Новосёлова Е.В. р.п. Пижма. Проект «Я –гражданин России».

020. Новохатский М.В. г. Когалым. Использование имитационных, подводящих и подготовительных упражнений при обучении техническим приёмам игры в волейбол на уроках физической культуры.

021. Астапенкова  Н.В. г. Ноябрьск. Встреча- развлечение "Неразлучные друзья взрослые и дети".

022. Кокова М.Х. с.п. Малка. Проблемно-диалогическая технология.

023. МБOУ СОШ № 3. г. Райчихинск. Организация образовательного процесса по индивидуальным учебным планам  на третьей  ступени образования.

024. Нуртдинова Г.Н. г. Нефтеюганск. Конструкторско-технологическая деятельность в преподавании физики.

025. Ячменникова Т.С. г. Пенза. Творческий отчет педагога.

026. МБОУ ДСОШ № 4. г. Добрянка. Создание организационно – содержательной модели образовательной программы «ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА».

027. МБОУ  Гимназия  № 14. г. Красноярск. «Проект перспективного развития МБОУ «Общеобразовательное учреждение гимназия № 14 управления, экономики и права» на основе Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» как базовый документ, позволяющий реализовать инновации в области обеспечения качественного гимназического образования.  

028. Зезюля Л. Н. г. Новосибирска. Международная проектная деятельность на форуме iEARN.

029. Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат III, IV вида. г. Хабаровск.

030. Грузин В.В. с. Кайсарово. Воспитание чувства патриотизма  во внеурочной деятельности.

031. Антонюк Ю.С. г. Нижневартовск. Проектная деятельность как средство формирования навыков ОБЖ у детей 4 -7 лет.

032. Бибич С.О. г. Ульяновск. Интегрированные уроки как средство формирования научного мировоззрения и активизации познавательной деятельности учащихся.

033. Брюханова В. Н с.Щельябож.  Роль творческих задач в развитии познавательной активности учащихся на уроках биологии и экологии.

034. Курамшина Т.А. г. Ульяновск. Мультимедийный путеводитель по Засвияжскому району города Ульяновска.

035. МДОУ д/с № 7 «Калинка». г. Котельнича. Школа раннего развития «Кнопочка»,  для детей 1-3 лет, не посещающих детский сад.

036. Карамушка И.В., Шубина С.В.. г. Ноябрьск. Программа учреждения по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних «Мы вместе».

037. Пирожанская М.М. г. Ноябрьск. Волшебный мир красоты.

038. Артамонова И.С. г. Стерлитамак. Праздник-проект по народным традициям: «Зиму провожаем, Весну да масленицу встречаем!».

039. Михайлова И.М. с.Курьи. Исторический комментарий при изучении морфологии в школе как средство привития учащимся познавательного интереса к урокам русского языка.

040. Киселева Е.Б., Наумова Н.В.. г. Пугачев. Индивидуальный стиль учебной деятельности (ИСУД) - путь для реализации личностного потенциала в пространстве учебного успеха ученика.

041. Глебова М.Е. г. Прокопьевск. Развитие и укрепление системы духовно-нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи как одного из институтов гражданского общества.

042. Алемасова Е.Л., Беляева С.В. г.Петропавловск-Камчатский. Реализация компетентностного подхода на уроках окружающего мира в начальной школе.

043. Хваткова Л.И. г.Нижневартовск. Воспитание культуры поведения и дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста.

044. МДОУ ЦРР-детского сада № 28. г.Сочи. Комплексная образовательно-оздоровительная система физического развития ребенка дошкольника.

045. Рыжик Л.А. г. Сочи. Проект по эмоционально-экспрессивному развитию и социализации детей старшего дошкольного возраста "Дорога к самому себе".

046. Алеева Г.В., Борисова Н.В. г. Ковров. Развитие  детей  старшего  дошкольного  возраста  с  недостатками  в  речевом  развитии  средствами  логоритмики.

047. Сагдатова  Ф.З., Акмалова А.С., Асадуллина Л.М. с. Большеустьининское. Организации внеурочной деятельности «Дорогами добра».

048. Сафронова Ольга Валентиновна. с.Газ-Сале. Социально-культурная среда  Мини-музея «Русское народное декоративно-прикладное искусство»: возможности новых решений  духовно-интеллектуального развития дошкольников.

049. Носкова Л.А. г.Новый Уренгой. Факультативный курс по краеведению с использованием ИКТ «Мой дом - у Полярного круга».

050. Карачарова И.А. г.  Норильск. Формированию социально-личностной компетентности дошкольников средствами театрализованной деятельности.

051. МОУ ДОД ЦТР и ГО «Гармония». г.Тавда. Пилотный научно-образовательный проект «Одарённые дети Тавды».

052. Зубченко О.В., Кабова И.В. г.Югра. Урок по математике: 1 класс «Школа 2100». Тема «Числа 1 - 5».

053. Михайлова С.Б. р.п. Кузоватово. Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей на уроках иностранного языка.

054. МБОУ СОШ № 70. г. Краснодар. Педагогическое обеспечение здоровья учащихся в образовательном процессе современной школы.

055. Демиденко Л.И. г. Назарово. Влияние двигательно-оздоровительных моментов на физическое и умственное развитие дошкольников.

056. Смирнова И.В. г. Нижний Новгород. Роль фольклора в адаптации маленьких детей к ДОУ.

057. Чистякова Л.Н. г.Нижний Новгород. Коррекционная работа по развитию элементарных математических представлений (раздел «Количество и счёт») с детьми 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья.

058. МОУ «СОШ № 63. г.Рязань. Система духовно-нравственного воспитания и обучения – важное условие качества образования.

059. Алексеева Т.А., Рекичинская Е.А., Новак О.Ю., Шутова Н.Г.. г. Новосибирск. Экспериментальная модель интеграции общего и дополнительного образования для успешной самореализации школьника.

060. МБОУ гимназия № 3. г. Новосибирск. МБОУ гимназия №3 в Академгородке – образовательное учреждение инновационного типа.

 

061. Шитова А.В. с.Вад. Проект урока.

 

062. Горшкова М.И., Киселёва О.Н. г. Ковров. Создание воспитательно-оздоровительной системы дошкольного образовательного учреждения.

 

063. Реймер Р.Л. г.Орск. Развитие моральной мотивации к повышению продуктивности работы (качества образования) по средству материального стимулирования сотрудников МДОУ.

 

064. Афонина В.Г. п. Майский. Формирование и развитие  коммуникативной компетенции на основе методов проектов.

 

065. Шупикова В.С., Саудаханова А.Ф. г.Ноябрьск. Сценарий мюзикла для детей старшего дошкольного возраста (социальной сферы) «Рождественская  сказка».

 

066. Солойденко О.А. р.п.Пойковский. Инновационные технологии, применяемые на коррекционных занятиях.

 

067. Панова М.О. г. Екатеринбург. Программа  «Здравствуй, удивительный Мир!» (нравственно – экологическое воспитание  младших школьников).

 

068. Баисова М.А. г.Новый Уренгой. Формирование ключевых компетенций по основам безопасности жизнедеятельности-залог успешного развития у учащихся умений регуляции собственных действий.

 

069. Букаева Л.А. г. Ливны. Развитие культуры речи младшего школьника.

 

070. Михайлова О.Н. с.Курьи. Масленичная неделя.

 

071. Майборода Т.В. г. Норильск. Система работы, направленная на развитие мелкой моторики рук детей подготовительного возраста. Музейный проект «Путешествие в страну Таймырию».

 

072. Дорофеева С.Н., Лякишева В.В. г.Ноябрьск. Проект «Адаптация» комплексная психолого-логопедическая работа, направленная на облегчение прохождения адаптации в новой языковой среде детей дошкольного возраста с билингвизмом.

 

073. Коваленко Е.Н. г.Железнодорожный. Современный урок музыки: каким ему быть?

 

074. Мирошникова И.Е. г. Люберцы. Проблемно-диалогическое обучение. Урок этической грамматики.

 

075. Коваленко Е.Н. г.Железнодорожный. Социальная адаптация подростков в пространстве профильного обучения посредством создания открытой образовательной среды.

 

076. Колчанова С.В. г. Каменск-Уральский. Развитие музыкального  звуковысотного слуха детей через развитие их певческого голоса как способ успешной реализации ФГОС второго поколения.

 

077. Чумакова Н.Г. г.Новый Уренгой. Я + МЫ». Программа по формированию коммуникативных навыков, творческого потенциала личности средствами театральной деятельности. 

 

078. Осипова Л.Г. р.п. Усть-Уда. Организация работы с одаренными детьми.

 

079. МОУ Большевязёмская гимназия. г. Голицыно. От гимназии самовыражения к социокультурному центру.

 

080. Власова В.Н. п. Междуреченский. Исследовательская и проектная деятельность учащихся как средство развития интеллектуальной,  творческой, инициативной личности  младшего школьника.

 

081. Губницкая О.В. г. Челябинск. Педагогические условия формирования экологической ответственности обучающих основной школы.

 

082. Илюшкина Г.Б. с Чигири. Каждый ребёнок есть однажды встречающееся чудо.

 

083. Уткин С.Л. г. Уссурийск. Интерактивный учебный курс китайского языка.

 

084. ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7». г. Дудинка. Системный подход  к управлению качеством образования.

 

085. Кулик Л.П. г. Уссурийск. Адаптация детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.

 

086. МБДОУ №78 «Василек». г. Норильск. Формирование основ  бережного и созидательного отношения к окружающему миру  у дошкольников в условиях Крайнего Севера.

 

087. МДОУ ЦРР – д/с №10 «Росинка». г. Стрежевой. Обновление содержания образования в контексте федеральных государственных требований.

 

088. Байдалка И.О., Синякова Т.Н.. г.Воркуты. Программа «Мир равных возможностей» (организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении дополнительного образования детей).

 

089. Жуковская Н.М. с. Мыс Каменный. «Знакомство дошкольников с искусством – залог их успешного художественно-эстетического и эмоционального развития».

 

090. Краснова О.В.. Шохирев А.И. г. Ноябрьск. Методика организации и проведения военно-спортивной игры «Командор» в целях патриотического воспитания школьников.

 

091. Халганова Е.Г. г. Улан-Удэ. Информатика+.

 

092. Кунин С.А. п. Тазовский. Обучение инновационному техническому творчеству.

 

093. Ничкова Т.А., Ничков Н.В., Бородина Г.А.. с. Панаевск. Инновационный проект «Внеурочная деятельность как условие создания развивающей среды для воспитания и социализации обучающихся начальных классов сельской школы-интерната Крайнего Севера.  

 

094. Зернова Т.А. г. Великие Луки. Успешная социализация молодого поколения – залог процветания России.

 

095. Котельникова И.В. г. Великие Луки. Создание модели социализации личности ребенка в условиях интеграции.

 

096. Любимова Л.П. г. Нефтеюганск. Урок по достижению планируемых результатов ФГОС.

 

097. МОУ «Зональненская СОШ» Томского района. Модель развития образовательного учреждения  «Эффективная школа».

 

098. Якупова А.Е. г. Каменск-Уральский. Совершенствование методико-дидактической составляющей учебного процесса в преподавании курса математики с учетом новых требований ФГОС.

 

099. Власова И.И. г. Новосибирск. Использование интерактивной доски для развития коммуникативных компетенций.

 

100. Куприна Л.Г. г. Норильск. Развитие речи дошкольника при ознакомлении с культурой народов Севера.

 

101. Саитов В.А. д. Ново-Тумбагушево. Практическая направленность проблемного  обучения как средство формирования и воспитания личности, владеющей проектной исследовательской технологией.

 

102. МОУ СОШ № 25. г.  Томск. Самоорганизация коллектива школы по развитию креативного образования.

 

103. Марченко О.Г. пос. Ахтырский. Развитие речевой и мыслительной деятельности учащихся начальных классов.

 

104. МБОУ НШ-ДС №43. г. Сургут. ПРОЕКТ «Перекресток семи дорог». ПРОЕКТ «Интерактивная доска. Шагнем навстречу!». ПРОГРАММА «Островки радости».

 

105. МБОУ «СОШ № 7». г. Нефтеюганск. «Раз ступенька…» (Предшкольная пора).

 

106. МБДОУ № 67. г. Красноярск. «Жить здорово».

 

107. Перевалова С.Н. г. Ноябрьск. Организация исследовательской деятельности младших школьников как условие развития личности.

 

108. Роньшина О.И., Антипова Е.И., Гущина И.Н., Петрова Ю.Г.,  г. Лиски. Педагогическая технология, наиболее эффективно реализующая ФГОС – 2011.

 

109. Позднякова А.В. с. Соболево. Внеурочная деятельность – как фактор социализации учащихся в условиях сельской школы.

 

110. Тележенко О.И. п. Пангоды. Урок экономики «Спрос».

 

111. Рязанова А.Я. г. Губкинский. Развитие  креативного мышления учащихся на уроках русского языка  и литературы   в рамках риторического  аспекта  реализации  метода  проблемно-диалогического обучения.

 

112.Бушила М.Е. г. Норильск. Активизация вокально-певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста.

 

113. Гуцало Г.Н. г.Норильск. Художественно-творческое развитие детей в процессе самостоятельного ансамблевого инструментального музицирования.

 

114. МАОУ гимназия № 23. г. Челябинск. Управление саморазвитием одаренных учащихся в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории.

 

115. МАОУ «СОШ №9». г. Соликамск. Разноуровневое обучение как основа построения новой модели организации образовательного процесса в 8-9 классах.

 

116. МБДОУ «Детский сад № 8 «Тундровичок». г. Норильск.               Проект «Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста посредством приобщения к истории освоения и развития Таймыра».

 

117. Таханова М.А., Цыремпилова Д.Ц. г Улан-Удэ. Успешное развитие младших школьников с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) во внеурочной деятельности.

 

118. Мирсаяпова М.А., Ерофеева С.Н., Ведерникова С.В. г.Уфа. Программа опытно –экспериментальной работы на тему: «Модель психолого-педагогического консультирования педагогов, патронатных воспитателей  с использованием компьютерных телекоммуникаций».

 

119. МБОУ « СОШ №6». г. Норильск. Инновационные  технологии сопровождения родителей, воспитывающих детей с нарушениями слуха.

  

120. МАДОУ ЦРР-ДС №41 «Росинка». г. Нижневартовск. Инновационная программа менеджмента «Организация дополнительного образования».

 

121. Пичугина Г.Н. г. Новокузнецк. Государственно-общественное управление школой-интернатом  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях работы образовательного учреждения в режиме развития.

 

122. Финадеева Н.В. г. Норильск. Программа по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами безопасного поведения на улицах города «Зеленый огонек».

 

123. Коновалова Н.В. г. Сухой Лог. Cоциально значимый проект «Добрые дети».

 

124. МАОУ «Лицей №2» - НОЦ г. Пермь. «Образовательное пространство успеха».

 

125. Беляева Ф.Н. с.Иртыш. Формирование профессиональной компетентности педагогов как средство управления качеством образования.

 

126. Безделина А.С. г. Нефтеюганск. Задачная форма обучения как средство включения обучающихся в учебную деятельность.

 

127. Манина Л.В., Москаль И.В., Паршикова Е.А. п. Пурпе. Программа развития «Совершенствование организационно-управленческой модели деятельности образовательного учреждения дополнительного образования детей».

 

128. МБОУ ДОД «ДДТ» п. Пурпе. Инновационная деятельность образовательного учреждения как фактор развития и совершенствования воспитательной системы.

 

129. Иванцова Л.М., Баданина Н.А. г. Зеленоградск. «Современная образовательная среда школы как дидактический и информационный ресурс повышения качества образования и социализации учащихся».

 

130. Гасанова Р.Х., Агишева Р.Л., Гасанова Л.Н., Яфаева В.Г., Кучукова А.В. г. Уфа. Программно-методическое обеспечение модульных программ курсов повышения квалификации работников дошкольного образования.

 

131. Зименко Н.И. г. Сухой Лог. Экскурсия по стране избирательного права.

 

132. МБДОУ ДС №1 «Солнышко». г. Стрежевой. «Успешный дошкольник».

 

133. Кожевникова А.И. г.Норильск. Проект Внеклассного мероприятия.

 

134. Коскин А.Ю. г. Губкинский. Формирование креативной и когнитивных компетенций обучающихся на занятиях изобразительного искусства.

 

135. ГОУ «Коми республиканский лицей. г.Сыктывкар. Актуальное исследование и проектные  идеи по организации  современного образовательного и воспитательного процессов.

 

136. Серикова М.В. п.Пангоды. Развитие органов государственно-общественного управления.

 

137. Павленко О.В. п. Углегорск. «Моделирование становления личности учащихся через самостоятельную работу».

 

138. Янева М.И., Цепилова Н.М. г.Когалым. Песня как средство изучения истории Британии.

 

139. Бугаева Н.В., Буцкая Е.В., Кравчук О.А. г. Инта. Комплекс упражнений для повышения эффективности профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.

 

140. Самохвалова О.Е. п. Куть - Ях. «Создание  электронных учебных пособий по английскому языку Lucky English, Lucky English II».

 

141.  МОУ гимназия №121 г. Уфа. «Качественное образование – будущее нации».

 

142. МОУ Ильинская СОШ. г. Тверь. Развитие инновационной деятельности  сельской школы.

 

143. Панцова Н.И. с. Погорелое. Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности учащихся – путь к их самореализации.

 

144. Степина Л.В. г. Калязин. Пути совершенствования подготовки к ЕГЭ по биологии.

 

145. Пестрикова Л.А. г. Губкинский. Формирование личности путем эстетического воспитания  и целенаправленного развития «от жизни через искусство к жизни».

 

146. Притчина В.В., Яковлев Н.Е. с. Воямполка. Образовательная коллекция «Изумрудная».

 

147. Грачева А.В., Тертышник П.И., Черных М.А. г. Усолье-Сибирское. Электронное пособие “Discover English Grammar / Открой для себя английскую грамматику”.

 

148. Сидорова И.В., Вайсруб С.Л. г. Железнодорожный. Продуктивная деятельность учащихся на уроке как фактор становления личности.

 

149. МОУ  Прогимназия №63. г.Краснодар. Спортивно-ориентированное физическое воспитание детей.

 

150. МАОУ ООШ п.Мельниково. Экологический бумеранг.

 

151. Журавлева Т.Н. г. Уренгой. Формирование системы знаний учащихся по геосферам в школьном курсе географии.

 

152. Кузьмина Л.В., Свешникова О.Н. г.Стерлитамак. Проект «Работа с одарёнными обучающимися начальной школы в летнем профильном лагере «Эрудит».

 

153. Москаль И.В., Янюшкина О.М. п. Пурпе. Программа курса «Начала этики» (основы самопознания и саморазвития детей младшего школьного возраста).

 

154. Мышкина Г.П. г.Усинск. Методическая разработка урока «Биологическое загрязнение и болезни человека». Технология «Обучение в сотрудничестве (работа в парах)».

 

155. Кузьмин А.А. г. Муравленко. Служба содействия трудоустройству выпускников и обучающихся «Колледжа».

 

156. МБОУ ДОД «ЦДТ». г. Ноябрьск. Программа развития муниципального образовательного учреждения  дополнительного образования  детей «Центр детского творчества» 2007-2012 год «Качество образования в системе личностно-ориентированного подхода в УДО».

 

157. Козлова С.Г. г. Ноябрьск. Учебное занятие по окружающему миру «Органы пищеварения. Питание».

 

158. Шведова З.В. г. Нефтеюганск. Информатика как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

 

159. Вакилова Г.Р. г. Сургут. Развитие ключевых компетентностей обучающихся через  внедрение в учебную деятельность  системы практико-ориентированных заданий.

 

160. Ксенофонтова С.М. г. Люберцы. Учитель начальных классов «Развитие творческой активности младших школьников».

 

161. Сулейманова Н.М. с. Большие Кокузы. Инновационная деятельность учителя – залог качественного образования.

 

162. Бледнова Л.В. с. Пристанское. Урок изучения нового материала «Работа и мощность элетрического тока. Закон  Джоуля – Ленца».

 

163. Дяченко Н.Э. г.Тарко-Сале. Информация о профессиональных достижениях.

 

164. Артемова Т.А., Сеничева Г.П. г. Череповец. «Патриотическое воспитание младших школьников в процессе  учебно-познавательской  деятельности».

 

165. Беспалова В.Ю. г. Каменска-Ураль… Продолжение »

Обратная связь - напишите письмо администраци

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© konkurs2011-innov

Бесплатный хостинг uCoz